Резюме Видео реклама Печатная реклама Event Корпоративные подарки Сайты Другое Отзывы

Резюме

Образование

2014Практический курс «Типология личности Майерс-Бриггс»
Практический курс «Публичные выступления»
2011Практический курс «Интегрированные маркетинговые коммуникации. Реализация программ продвижения на конкурентных рынках», Русская школа управления, сертификат.
2011Семинар «Ценообразование в маркетинге как инструмент управления продажами и прибылью», Академия маркетинга (И.В. Липсиц), сертификат.
2010Практический курс «Управление маркетингом», Русская школа управления, сертификат.
2009Курс практического маркетинга, Государственный Университет - Высшая Школа Экономики
Искусство презентации: психологические аспекты, МШР, диплом.
2003-2008Московский Государственный Университет Печати, факультет «Реклама», специализация Рекламный маркетинг, диплом.

ЗАО «ФПГ Энергоконтракт»


http://energocontract.ru/

Март 2014 –
Январь 2016
Руководитель отдела рекламы
  • определение рекламной политики компании
  • общее руководство работой рекламного отдела
  • планирование, бюджетирование и реализация рекламных кампаний для B2B и B2C продуктов
  • организация выставочной деятельности компании на российских и зарубежных рынках
  • ведение сайтов компании: разработка и запуск новых сайтов, наполнение и продвижение существующих (http://energocontract.ru, http://energocontract.com/, http://biostop.org, внутренний сайт)
  • разработка, согласование и реализация креативных концепций дизайна для полиграфии, наружной, печатной рекламы, рекламы в интернете, сувенирной продукции, видео материалов
  • организация процесса дизайна макетов, фотосессий, копирайт слоганов и текстов, производства POSM, аудио, видео, баннерной и прочей рекламы.
  • оценка анализа эффективности рекламных кампаний
Достижения:

Подробное описание реализованных проектов в приложенном портфолио

  • организация участия компании в международной выставке А+А
  • реализация имиджевой фотосессии «4 Стихии»
  • участие в части рекламно-маркетинговой деятельности реализации программы «Локализации российского производства»: открытие ткацкого комплекса, экстерьерное оформление завода, подготовка видео презентаций о программе
  • централизация рекламной деятельности отдела рекламы дочерней компании
  • ребрендинг дочерней компании

ОАО «Центр Телеком»
С 1 апреля 2011г. ОАО «Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком»


http://moscow.rt.ru/

Октябрь 2009 –
Сентябрь 2013
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций Генеральной дирекции
  • разработка и реализация коммуникационной и рекламной стратегии компании на территории 17 регионов ЦФО
  • участие в разработке маркетинговой стратегии, коррекции позиционирования бренда Домолинк
  • планирование, бюджетирование и реализация рекламных кампаний на ТВ, радио, в прессе, ООН и в других СМИ в региональном масштабе (17 регионов ЦФО)
  • планирование, распределение, исполнение и контроль рекламного бюджета
  • организация процесса дизайна макетов, копирайт слоганов и текстов, производства POSM, аудио, видео, баннерной и прочей рекламы. Курирование съемочного процесса ТВ-роликов
  • контроль за процессом проведения тендеров на размещение рекламы. Планирование закупок
  • планирование деятельности отдела. Курирование работы специалистов по рекламе Генеральной дирекции и региональных филиалов
  • согласование медиа планов филиалов
  • контроль реализации федеральных и локальных РК на территории 17 регионов ЦФО
  • сотрудничество с рекламными, маркетинговыми и медийными агентствами
  • оценка анализа эффективности рекламных кампаний
Достижения:
  • разработка и реализация проекта централизации рекламной деятельности 17 филиалов компании
  • разработка единой коммуникативной политики и ее адаптация в рамках РК в течение года
  • участие в репозиционирование бренда Домолинк (изменение логотипа, разработка миссии, идеологической платформы, разработка графических и звуковых кодов)
  • реализация программ продвижения отдельных продуктов и услуг компании: IP TV, ЕПКС, Открытое ТВ, УСПИУ и др.
  • разработка и реализация игровых видеороликов в кратчайшие сроки

ОАО «Центральный телеграф»



http://www.cnt.ru/

Ноябрь 2008 –
Октябрь 2009
Ведущий специалист по маркетинговым коммуникациям
  • планирование и реализация рекламных кампаний, отдельных проектов для продвижения бренда QWERTY
  • организация размещения рекламы на различных медианосителях
  • разработка и проведение нестандартных, в т.ч. BTL, рекламных активностей
  • организация процесса дизайна макетов, копирайт слоганов и текстов, производства POSM, аудио, видео, баннерной и прочей рекламы
  • ведение договоров с рекламными агентствами и типографиями, согласование с юридическим департаментом и другими службами компании
  • планирование закупок
  • заказ сувенирной продукции для проведения мероприятий компании
  • составление ежемесячной и поквартальной отчетности
Достижения:
  • запуск и реализация весенней и летней РК QWERTY (локальная РК, реклама на транспорте, наружная реклама, реклама в ТЦ и БЦ, BTL-мероприятия, ДМ-рассылки и т.д.)

ЗАО «Актион-Медиа» (Актион-Диджитал, on-line программа для бухгалтеров)




http://action-media.ru/

Август 2008 –
Ноябрь 2008
Руководитель отдела event-маркетинга
  • планирование деятельности отдела
  • развитие пула маркетинг-партнеров
  • организация и проведение бизнес-мероприятий (конференций, семинаров, мастер-классов)
  • разработка информационных поводов и подробных сценариев каждого мероприятия
  • подготовка ТЗ и брифов для внешних подрядчиков на изготовление дизайн-макетов, рекламных материалов, полиграфической и сувенирной продукции
Достижения:
  • организация и проведение 170 мероприятий за квартал
  • разработка концепции развития отдела event-маркетинга
  • разработка и реализация концепции внутрикорпоративного PR
  • привлечение к сотрудничеству 15 профессиональных сообществ на бартерной основе
  • построение региональной партнерской сети маркетинг-партнеров в 10 городах РФ
  • создание схемы взаимодействия с потенциальными клиентами на мероприятиях
  • привлечение 3-х ВУЗОВ к партнерству на бартерной основе
  • подбор и обучение всего состава отдела.

ЗАО «Актион-Медиа» (Актион-Диджитал, on-line программа для бухгалтеров)




http://action-media.ru/

Сентябрь 2007 –
Август 2008
Менеджер по маркетингу и специальным проектам
  • разработка, организация мероприятий по продвижению торговой марки (выставки, семинары, различные виды спонсорства, промо-акции и т.д.)
  • координация и организация логистики проектов
  • привлечение партнеров под планируемые отделом проекты (Профессиональные Сообщества бухгалтеров и финансовых директоров)
  • разработка программы лояльности для потенциальных партнеров
  • формирование пакета промо материалов (сувенирная и печатная продукция)
  • участие в разработке креативной концепции продвижения торговой марки
  • написание рекламных текстов и пресс-релизов
  • DM –рассылки: ежегодные рассылки, рассылки в рамках различных маркетинговых программ
Достижения:
  • разработка и реализация программы лояльности для партнеров компании
  • создания партнерской сети под Федеральную маркетинговую программу

Группа компаний ГЕМ

Апрель 2006 –
Сентябрь 2007
Старший менеджер по рекламе и развитию
  • медиа планирование
  • бюджетирование
  • промоушен
  • разработка программы продвижения Торгового комплекса
Продвижение ТК через различные каналы коммуникации:
  • реклама ТК на ТВ телеканал Столица Плюс (ежедневные ролики (хр.15 сек.) в новостной программе «Прямой вопрос». Разработка тем, организация и контроль съемочного процесса, участие в написании сценария рекламного ролика
  • реклама в ежемесячной газете «Рогожский рынок» (участие в верстке и дизайне)
  • аудио реклама на территории ТК (Написание текстов для аудио рекламы, озвучивание рекламных сообщений, музыкальное наполнение)
  • разработка и осуществление дизайн - проектов внешнего и внутреннего оформления ТК
  • наружная реклама – метро, транспорт, билборд, стела
Промо активности:
  • праздничные викторины, лотереи, розыгрыши призов, партизанский, провокационный маркетинг, флешмобы
  • информационное наполнение сайта ТК
Достижения:
  • разработка идеи и механики промоакций:
  • проведение промоакции с целью повышения уровня информированности о ежемесячной газете «Рогожский рынок» в формате флеш-моба
  • проведения акции в формате Life placement с целью поддержания лояльности покупателей ТК
  • проведение акции «Повар» в формате провокационного маркетинга

Национальный Информационный Маркетинговый Центр

Февраль 2005 –
Февраль 2006
Менеджер проекта
  • организация выставок, конференций, семинаров
  • ведение переговоров с клиентами
  • анализ кейтерингового рынка.

Портфолио

Резюме

Дополнительная информация:

Ключевые навыки:

организаторские способности, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, целеустремленность и способность к быстрому обучению, любознательность, трудолюбие, четкая ориентированность на результат.